Классификация контейнеров

20-ФУТОВЫЙ КОНТЕЙНЕР PALLET WIDE

Контейнеры увеличенной внутренней ширины и высоты, аналог известных контейнеров High Cube, только в 20-футовом эквиваленте (вмещающие 14 евро паллет по полу)

контейнер 20 футовый Pallet Wide.jpg

40-ФУТОВЫЙ КОНТЕЙНЕР PALLET WIDE

Это новый тип контейнеров увеличенной вместимости в международной практике, которые вмещают 30 евро-паллет по полу.

Подобная вместимость обеспечивается за счет увеличенной ширины контейнера (сокращение глубины ребер).

контейнер 40.jpg

20-ФУТОВЫЙ СТАНДАРТНЫЙ (СТАЛЬНОЙ) КОНТЕЙНЕР

Используется при транспортировке небольших негабаритных грузов или среднего количества мелких негабаритных грузов

1.jpg

Копия 1.jpg

40-ФУТОВЫЙ СТАНДАРТНЫЙ (СТАЛЬНОЙ) КОНТЕЙНЕР

Стандартный контейнер используемый для транспортировки автопоездом или по железной дороге. Также подобные контейнеры используются для транспортировки морем. Данный тип контейнера проверен временем и великолепно зарекомендовал себя в грузоперевозках. Его объем и габариты позволят вам сэкономить на рейсах за товаром, а надежная конструкция обеспечит сохранность груза.
3.jpg

Копия 3.jpg

20-ФУТОВЫЙ КОНТЕЙНЕР УСИЛЕННЫЙ (HEAVY TESTED)

Для перевозки тяжелых грузов (керамогранит, природный камень, металлические изделия)

2.jpg

Копия 2.jpg

40-ФУТОВЫЙ HIGH CUBE  (СТАЛЬНОЙ) КОНТЕЙНЕР (УВЕЛИЧЕННОЙВМЕСТИМОСТИ)

Это контейнер с увеличенной вместимостью. Последний показатель увеличен по сравнению с подобной моделью — контейнер 40 футов «Стандартный» именно из-за этого, показатели вместимости выше почти на пять тысяч килограмм, что немаловажно для товаров небольших габаритов. Этот контейнер идеально подходит для транспортировки мелко-расфасованных грузов на большие расстояния авто-фурами или железной дорогой, так как ширина и длина контейнера стандартные.

4.jpg

Копия 4.jpg

45-ТИ ФУТОВЫЙ СТАНДАРТНЫЙ КОНТЕЙНЕР

45-ти футовый стандартный контейнер используется для перевозки легких и объемных грузов, а также идеально подходит для перевозки грузов длиной ровно 12 метров и более до 13,5 метров.

 45 футовый контейнер стандартный.jpg

20-ФУТОВЫЙ РЕФРИЖЕРАТОРНЫЙ (СТАЛЬНОЙ) КОНТЕЙНЕР 

 Рефрижераторный с термоизолированным корпусом (из пенополиуретана толщиной не менее 100 мм), оборудованный холодильным агрегатом, который поддерживает температуру внутри холодильной камеры в диапазоне от — 28 С до + ЗОС. Различается три режима работы: Нагрев — режим выше +2 градусов, Охлаждение — режим от +2 до -10 градусов, это режим точного поддержания температуры, с точностью до 0.1 градуса, Заморозка — самый легкий режим работы от -10 до -30 с деферентом 2 градуса в режиме. Стальные рефрижераторные контейнеры со сварными корпусами — имеют внешнюю окраску белого цвета. внутренние швы полностью проварены, в следствии чего исключено попадание влаги внутрь теплоизолятора, и соответственно деламинация, которая образуется от расширения при замерзании влаги.

Рефрижераторные контейнеры, рефконтейнеры используют единую для всех моделей холодильную установку. Иными словами что в 20-ти футовом рефрижераторном контейнере, что в 45-ти футовом холодильном контейнере стоит одна и таже холодильная установка  (единственное отличие — это марка рефрижераторного контейнера).

5.jpg

Копия 5.jpg

40-КА ФУТОВЫЙ РЕФРИЖЕРАТОРНЫЙ (СТАЛЬНОЙ) КОНТЕЙНЕР:

6.jpg

Копия 6.jpg

40-ФУТОВЫЙ HIGH CUBE РЕФРИЖЕРАТОРНЫЙ (СТАЛЬНОЙ) КОНТЕЙНЕР УВЕЛИЧЕННОЙ ВМЕСТИМОСТИ:

7.jpg
Копия 7.jpg

20-ТИ ФУТОВЫЙ  (СТАЛЬНОЙ) КОНТЕЙНЕР OPEN TOP С ОТКРЫТЫМ ВЕРХОМ

Предназначены для перевозки грузов любого типа, однако, основное преимущество опен-топов перед другими типами контейнеров — возможность более удобной загрузки контейнера подъемным краном или крабом за счет открытого верха и снимающейся дверной перегородки. Кроме того, опен-топы незаменимы при перевозки высоких негабаритных грузов, которые не помещаются в контейнеры других типов, например, при перевозке спецтехники.

8.jpg

Копия 8.jpg

40-ФУТОВЫЙ (СТАЛЬНОЙ) КОНТЕЙНЕР С ОТКРЫТЫМ ВЕРХОМ:

9.jpg
Копия 9.jpg

40-ФУТОВЫЙ (СТАЛЬНОЙ) КОНТЕЙНЕР HARD TOP CО СНИМАЕМОЙ ЖЕСТКОЙ КРЫШКОЙ:

Для удобства погрузки контейнер оборудуют съемной верхней перекладиной над дверями в торце контейнера.

10.jpg

Копия 10.jpg

20-ТИ ФУТОВЫЙ  (СТАЛЬНОЙ) КОНТЕЙНЕР С ТОРЦЕВЫМИ СТЕНКАМИ

Предназначен для перевозки тяжелых длинномеров, частей машинооборудования, автобусов, траков, авиамоторов, и других тяжелых сборных грузов.

11.jpg

Копия 11.jpg

40-КА ФУТОВЫЙ  (СТАЛЬНОЙ) КОНТЕЙНЕР С ТОРЦЕВЫМИ СТЕНКАМИ:

12.jpg
Копия 12.jpg

РОССИЙСКИЕ 3, 5, 20, 24 ТОННЫЕ КОНТЕЙНЕРЫ ГОСТ 8477-79:

13.jpg
Копия 13.jpg